Обратный звонок
Оставьте свои данные, и наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время.
Восстановление пароля
Мы отправим вам пароль на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Вспомнил!
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться
Пн-Чт: 9:00-18:00, Пт: 9:00-17:00
Москва, 22-й км Киевского ш, БП Румянцево, кор. Г, оф.911Г

Обновите свой офис!

Наконец! Пришло время обновить интерьер Вашего офиса. Необходимо закупить новую офисную мебель и все офисные аксессуары. Пора сменить имидж компании, заменив старую мебель для офиса более эргономичной, красивой, удобной. Необходимо приобрести такую офисную мебель, которая позволит отразить стремление Вашей организации идти в ногу со временем и заботу руководства о любых мелочах. Но! Мебель, которая стоит в вашем офисе почти новая! Вы купили ее совсем недавно. Выбросить ее – значит выбросить деньги, но и реализовать ее не представляется возможным. В том случае, если Вы задумываетесь о приобретении офисной мебели в нашей компании, мы предлагаем Вам беспрецедентные возможности в области решения проблемы Вашей старой офисной мебели.

Реализация офисной мебели б/у

Реализация Вашей офисной мебели компанией Офис Трейд на основании договора комиссии. Каким образом осуществляется данная услуга? Если Вы решили приобретать в нашей компании мебель для Вашего офиса и воспользоваться данной услугой вам необходимо:

  1. Связаться с Вашим ведущим менеджером (если у вашей организации пока нет ведущего менеджера, то необходимо связаться с любым менеджером Московского отдела продаж) по Московскому телефону (095) 937-52-54 и заявить о своем намерении.
  2. После этого к вам приедет специалист, который произведет все необходимые действия по установлению возможности приобретения и оценке Вашей бывшей в употреблении мебели для офиса.
  3. Оформить заказ на офисную мебель для Вашей организации.
  4. В том случае, если оценочная стоимость вашей офисной мебели б/у составит не более 20% от суммы Вашего заказа на новую мебель, наша компания будет готова заключить с Вами договор на реализацию Вашей офисной мебели.
>>> Условия оценки офисной мебели б/у
>>> Договор на реализацию офисной мебели б/у: в формате MS Word (.doc, 153Kb) или в заархивированном виде (.zip, 55Kb).


Обмен б/у офисной мебели на новую

Обмен Вашей старой офисной мебели на новую. Если Вы хотите обменять Вашу старую офисную мебель на новую, Вам необходимо:

  1. Связаться с Вашим ведущим менеджером (если у вашей организации пока нет ведущего менеджера, то необходимо связаться с любым менеджером Московского отдела продаж) по Московскому телефону (095) 937-52-54 и заявить о своем намерении.
  2. После этого к вам приедет специалист, который произведет все необходимые действия по установлению возможности приобретения и оценке Вашей бывшей в употреблении мебели для офиса.
  3. Оценка Вашей офисной мебели б/у производится исходя из тех же алгоритмов, что и при заключении договора реализации.
  4. В том случае, если оценочная стоимость вашей офисной мебели б/у составит не более 25% от суммы Вашего заказа на новую мебель, и в случае, если наша компания посчитает такое действие возможным, вам будет предоставлена скидка в размере 50% от оценочной стоимости Вашей офисной мебели.
  5. Наши технические специалисты по сборке офисной мебели разберут и увезут Вашу старую мебель и привезут новую, согласно Вашему заказу.
>>> Условия оценки офисной мебели б/у
>>> Договор приобретения офисной мебели б/у: в формате MS Word (.doc, 108Kb) или в заархивированном виде (.zip, 49Kb).

Разборка и вывоз старой офисной мебели

Разобрать и увезти Вашу старую офисную мебель Вам помогут наши специалисты. В том случае, если Вы приобретаете новую офисную мебель в нашей компании, Вы получаете скидку 10% на все дополнительные услуги, связанные с разборкой и вывозом Вашей старой офисной мебели.

Прайс-лист на дополнительные работы