Обратный звонок
Заказать техзадание
Заказать дизайн-проект
Оставьте свои данные, и наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время.
Восстановление пароля
Мы отправим вам пароль на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Вспомнил!
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться
Ежедневно 10:00-21:00
м. Румянцево, Мебель Парк Румянцево, корпус В, 3 этаж
+7 (495) 133-70-03
Вход

0 товаров

0 руб.

Гарантии

Гарантийное обслуживание

1. Гарантийное обязательство для Мебели для офиса устанавливается на срок 12 календарных месяцев с момента получения мебели потребителем. Гарантийное обязательство для Корпусной мебели устанавливается на срок 24 календарных месяца с момента получения мебели потребителем. Гарантийное обязательство для Мебели из массива дерева устанавливается на срок 18 календарных месяцев с момента получения мебели потребителем. Гарантийное обязательство для Мягкой мебели устанавливается на срок 18 календарных месяцев с момента получения мебели потребителем.

2. Поставщик несет гарантийные обязательства по следующим дефектам мебели:
· дефекты, образовавшиеся при эксплуатации по вине производителя;
· дефекты, образовавшиеся в процессе неправильного монтажа или сборки со стороны Продавца.

3. При самостоятельной сборке изделия Покупатель должен строго соответствовать прилагаемой к изделию инструкции по сборке. При самостоятельной сборке вся информационная часть упаковки (наклейки, ярлыки, этикетки) должна сохраняться. При обнаружении дефектов и предъявлении претензии покупателю вся информационная часть упаковки должна прилагаться.

4. Обязательства Продавца по гарантии не действуют в случае естественного износа изделия, неправильной эксплуатации, проникновению жидкостей или других веществ, механических повреждениях, которые возникли в результате неправильной транспортировки или сборки самим покупателем или третьими лицами.

5. При возникновении дефекта в приобретенном у Продавца изделии, Покупатель должен срочно обратиться к Продавцу с письменным заявлениям. В случае принятии претензии Продавец обязан в течение 7 (семи) рабочих дней устранить данный дефект собственными силами.

6. Если для устранения возникшего дефекта требуется замена детали или комплектующей, и она отсутствует на складе, то Продавец берет обязательства устранить дефект в течение 45 (сорока пяти) календарных дней.

7. В случае когда выявленный дефект нельзя устранить или комплектующие изделия непригодны для эксплуатации, то Продавец берет на себя обязательства произвести обмен элемента (элементов) на новый (е). При желании Покупателя возможен возврат денежных средств в полной мере без каких-либо удержаний со стороны Продавца.

8. При возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций, обе стороны руководствуются положениями закона «О защите прав потребителей», а также действующим законодательством Российской Федерации.